ПРОЕКТ "БЕЗНАКАЗАННЫЕ ОТПИСКИ И ПОРОЧНАЯ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА"

ПРОЕКТ "БЕЗНАКАЗАННЫЕ ОТПИСКИ И ПОРОЧНАЯ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА"

   07.12.2016 года, при  реализации проекта: "общественные наблюдатели в судах", после оглашения резолютивного решения Тушинского районного суда г.Москвы по делу №2а-0984/16 (по КАС РФ) по отказу Административным истцам в удовлетворении их требований к Админ.ответчикам (Минстрой РФ, МВД РФ, МВД РФ по Московской   области (далее -МО), МУ МВД Мытищинское, Прокуратура МО, Мытищинская прокуратура, ГЖИ МО и т.д.) по делу, в котором  МОО "Гражданский Комитет Содействия" (далее - Комитет) участвовал заинтересованным лицом, несмотря  на наличие в деле как разных по составу документов в двух отказных материалах по одному и тому же КУСПу  МУ МВД "Мытищинское", так и  две разные версии "учредительного собрания" от 19.05.12г.(с 5 и 31 "участниками")  по, якобы, созданию в жилых домах ТСЖ "КП Золотой город", при не выполнении, не оспоренного в суде административным ответчиком:   ГЖИ  МО  - Представления Мытищинского горпрокурора от 20.10.16 в отношении его  руководителя: Сокова В.В., обязанного, но не  проведшего проверку легетимности и деятельности ТСЖ "КП Золотой город", что являлось предметом админ.иска, тем не менее, судья  Куличев Р.Б. отказал в полном объеме, в удовлетворении административного иска по признанию незаконными действий/бездействий административных  ответчиков, нанеся существенный вред правам, свободам и законным интересам админ. истцов.

    28.12.2016 года,  на Совете Комитета, с учетом роста "отписок",  за подписью отдельных должностных лиц, зачастую, с недостоверными сведениями,  грубо нарушающих как  Закон, так и  принцип неотвратимости наказания, а также права, свободы и законные интересы заявителей,  было решено в рамках   проектов:   "противодействие  коррупции"  и "общественные наблюдатели в судах, начать  реализацию нового проекта: "Безнаказанные отписки и порочная судебная практика".  Однако, ввиду отсутствия выводов общественных экспертов в части наличия порочной судебной практики  по гражданским и административным делам, указанный проект до 2021 года не мог, по объективной причине реализоваться   

   Тем не менее, анализ результатов, полученных за более чем 7 лет  реализации проекта  "общественные наблюдатели в судах"  показал, что "отписки" и вынесение не основанных на законе находятся в причинно-следственной связи,  делая невозможной  реформирование российской  судебной системы.  А видео-сюжет: http://xn--d1aiaa2aleeao4h.xn--p1ai/video/view/85, размещенный на сайте "Судьи России", по выходу  из кабинета №412  судьи Тушинского суда, в котором представители Административных ответчиков, за закрытой на ключ дверью, пробыли в отсутствие административных  истцов, около 20 (двадцати) минут ДО начала судебного заседания по делу №2а-0984/16, подтверждает актуальность запущенного проекта "Безнаказанные отписки и порочная судебная практика". 

   Как следует  из сформированных Комитетом и опубликованных на сайте Итоговых документов по результатам общественных экспертиз, в рамках проектов "Общественный контроль личного приема граждан должностными лицами" и "Общественный контроль  соблюдения(подчинения судьями СК апелляционных и (или) кассационных инстанций процессуальному закону при рассмотрении гражданских и (или) административных дел"отдельные должностные лица, небрежно относясь к службе,  подписывая на жалобы заявителей официальные ответы, содержащие недостоверные сведения, что подтверждается опубликованными на сайте Актами и Заключениями, впоследствие вошедших в  опубликованные Итоговые документы, создают предпосылки для невозможности заявителю восстановить в Суде нарушенные свои права. 

   Так, например, Итоговым документом от 03.08.2021 года, сформированным по результатам 22 проведенных общественных проверок, в отношении   деятельности  судей Судебных коллегий апелляционной и кассационной инстанции, как органа  государственной власти, анализ  и общественная оценка принятых ими  решений  при рассмотрении 17-ти гражданских и административных дел, по которым проводился, с письменным уведомлением Председателей судов, общественный контроль в части соблюдения(подчинения) процессуального закона, правосудие на основе состязательности и равноправия сторон не осуществлялось ни по одному из 17-ти дел, вне зависимости от принятых судьями решений,  при  том, что рассчитанное, с применением математических формул, качество правосудия оказалось ниже 50%.

  Таким образом,  в свете постановленного майскими Указами Президента 2012 и 2018 г.г., Комитетом, при реализации  проектов:

 -  "Общественные наблюдатели в судах" (с 2014 года и до сего времени),

 - "Противодействие коррупции(с 2014 года и до сего времени),

 - "Общественный жилищный контроль" (с 2016 года и до сего времени),

 - "Общественный контроль личного приема граждан должностными лицами"(с 2018 года и до сего времени)

 -  "Общественный контроль  соблюдения(подчинения судьями СК апелляционных и (или) кассационных инстанций процессуальному закону при рассмотрении гражданских и (или) административных дел" (с 2020 года и до сего времени) ,

   были выявлены повторяющиеся действия (бездействия) отдельных должностных лиц государственных органов, включая правоохранительных органов, приводящих заявителей к обнищанию, а бюджет РФ к дополнительным расходам. 

     Поэтому в проект, активно реализуемый  с 2021года: "Безнаказанные отписки и порочная судебная практика" входят  жалобы  и ответы на них, за подписями должностных лиц  правоохранительных органов, органов государственной власти, местного самоуправленияи, при не принятии должных мер по восстановлению прав, свобод и законных интересов заявителей, при наличии такой "переписки" по одному и тому же вопросу не менее трех лет.

  Так, например,  в указанный проект вошло обращение в Генпрокуратуру РФ от 13.12.2016 года, с которой можно ознакоиться ЗДЕСЬ,при НЕ восстановлении до сего времени прокурорами всех уровней в порядке подчиненности, прав и свобод заявителя, при том, что  жалоба содержала перечень признаков  возможного коррупционного сговора в Администрации г.Мытищи, долгое время направляющей отписки, незаконно отказывая проводить надлежащую проверку  (https://youtu.be/JmB953w0RjE) ,   в том числе, и деятельности ресурсоснабжающих организаций (РСО) на подведомственной территории, которые, в нарушение пунктов 6-7 Постановления Правительства РФ №124 отказываются до сего времени заключать прямые договора с собственниками индивидуальных жилых домов в соответствии с п.17 Постановления Правительства №354, незаконно заключая договора,  с  псевдо - "обслуживающими  организациями", действующих с целью самообогащения при легализации (отмывании) преступных доходов, НЕ имея  договоров управления, представляющих мнимые договора обслуживания с ТСЖ, заведомо зная, что РСО  вправе заключать договора на поставку коммунальных ресурсов, исходя из выбранного способа управления (с ТСЖ или УО), в соответствии с договором управления (если это управляющая компания) или с собственником жилого дома, или жилья, при отсутствии выбора способа управления.  

   Аналогичная ситуация, несмотря на взятие под свой контроль Генпрокуратурой - с 09.04.2019года остается и в Московской области, где, несмотря на первое технологическое подсоединение жилого дома с 2005 года, собственнику индивидуального жилого дома - члену Совета Комитета, РСО - Мытищинская теплосеть отказывает в заключении публичного договора, тогда как  Акт от 10.06.2019 года, подписанный должностными лицами от Министерства ЖКХ и Минэнергетики Московской области, Администрации г.о.Мытищи, АО "Мытищинская теплосеть", установившего, что "в селе Троицкое имеется ЦТП (центральный тепловой пункт) на ул.Лазурная", что опровергается как данными утвержденной Минэнергетики МО  схемой теплоснабжения  и проведенной Комитетом технической экспертизой, так и данными Ростехнадзора и кадастра, где НЕТ сведений о постановке на учет, якобы имеющегося "ЦТП" в селе Троицкое,  служит неоспоримым подтверждением доводов заявителей, подтверждая мнение  Генпрокурора о "системной преступности в сфере ЖКХ".

   То обстоятельство, что доводы  заявителя подтвердились Апелляционным Определением СК МГС от 24.11.2020 года, на что было потрачено  заявителем 5 (пять) лет  жизни, доказывает факт не только  незаконных отписок, но и вполне возможный коррупционный сговор и (или) умышленный подрыв устоев государства, поэтому  настоящий проект имеет наиважнейшее значение, тем более,  с учетом постановленного   социально   значимыми  майскими  Указами Президента Российской Федерации.

    В связи с тем, что МОО "Гражданский Комитет Содействия" в силу №212-ФЗ "Об общественном контроле в РФ", на которого, исходя из ст.4 ГК РФ, не распространяются ограничения указанного Закона в части  положений ст.9, ввиду регистрации Комитета в Минюсте до даты  принятия №212-ФЗ, а также согласно ч.8 ст.20 ЖК РФ и постановления Правительства РФ №1491 от 26.12.2016 года, является субъектом общественного жилищного контроля, а наиболее коррумпированной в настоящее время является сфера ЖКХ, поэтому,  из-за безнаказанности отдельных должностных лиц госуд.органов и органов местного самоуправления по спорам с управляющими компаниями и незаконно созданными ТСЖ,   большую часть таких споров приходиться решать в судах,  поэтому приглашаем всех желающих ознакомиться как с проектом "Общественный жилищный контроль", так и с алгоритмом противодействия коррупции  в сфере ЖКХ, а также в судах, для чего следует не менее чем за 1-3 дня подать заявку на присутствие в судебном заседании или участие в общественном контроле подчинения судьями процессуальному закону.     С опубликованной на сайте "Судьи России" статьей: "Формирование порочной судебной практики" можно ознакомиться:  ЗДЕСЬ.     Даты и время  судебных заседаний по делам, вошедших в проекты "по наблюдателям в судах"  указаны: ЗДЕСЬ.

   С Актами по факту проведения общественного контроля (проверок) в рамках настоящего проекта можно ознакомиться ниже:  

                                2019 год (проведено  4 общественных проверок)

     Акт от 19.04.2019 по факту общественного контроля приема граждан Зам.Прокурором Московской области

      Акт  от 22.04.2019 по факту  общественного контроля  приема граждан И.О. Прокурора г.Москвы    

     Акт от 09.12.2019 по факту общественного контроля  приема граждан Хорошевским межрайонным прокурором 

     Акт от 10.12.2019 по факту личного приема граждан 09.12.19 Прокурором СЗАО г.Москвы

                                    2020 год (проведена  1 общественная проверка) 

     Акт от 15.10.2020 по факту личного приема по инициативе Первого Зам.прокурора г.Москвы в режиме видео-конференции

                             2021 год (проведено 13 общественных проверок): 

     Акт по факту общественного контроля 06.09.21 вызова полиции в Прокуратуру г.Москвы 

     Акт по факту  общественного контроля 03.10.21вызова полиции в с.Троицкое г.о.Мытищи

    Акт  по факту  общественного контроля 11.10.21 личного приема  в Хорошевской межрайонной прокуратуре  

    Акт  по факту состоявшегося  12.10.21 личного приема прокурора в Прокуратуре СЗАО г.Москвы

   Акт  по факту общественного контроля 21.10.21 вызова полиции в с.Троицкое г.о.Мытищи  

   Акт по факту общественного контроля 25.10.21 вызова полиции в Тушинскую межрайонную прокуратуру

   Акт  по факту состоявшегося 27.10.21 личного приема Заместителя прокурора в Прокуратуре СЗАО г.Москвы

   Акт по факту общественного контроля 02.11.21 вызова полиции в с.Троицкое г.о.Мытищи

   Акт по факту общественного контроля 15.11.21 личного приема граждан в Хорошевской межрайонной прокуратуре

   Акт  по факту  общественного контроля 15.11.21 личного приема  в  Прокуратуре СЗАО г.Москвы

   Акт по факту общественного контроля 15.11.21 личного приема граждан в Тушинской межрайонной прокуратуре 

   Акт по факту общественного контроля 27.12.21 личного приема граждан в Прокуратуре СЗАО г.Москвы  

   Акт по факту общественного контроля 27.12.21 личного приема граждан в Тушинской межрайонной прокуратуре

                              2022 год (проведено 5 общественных проверок):

   Акт по факту общественного контроля 10.01.22 личного приема граждан в Прокуратуре СЗАО г.Москвы

   Акт по факту общественного контроля 10.01.22 личного приема граждан в Хорошевской межрайонной прокуратуре

   Акт по факту общественного контроля 10.01.22 личного приема граждан в Тушинской межрайонной прокуратуре

   Акт по факту общественного контроля 06.04.22 личного приема граждан в Прокуратуре Московской области

   Акт по факту общественного контроля 26.04.22 личного приема граждан в Прокуратуре г.Москвы 

                               2023 год:

   Акт по факту общественного контроля 19.01.23 личного приема граждан в УВД СЗАО ГУ МВД РФ г.Москвы

   Акт по факту общественного контроля 29.03.23 личного приема граждан Начальником ГУСБ МВД России

   Акт по факту общественного контроля 26.05.23 заседания комиссии в Минстрое РФ по рассмотрению разногласий

   Акт по факту общественного контроля 16.08.23 вызова наряда полиции в ОМВД "Хорошево-Мневники"

   Акт по факту общественного контроля 18.08.23  вызова наряда полиции в ОМВД "Покровское Стрешнево"

   Акт по факту общественного контроля рез-тов л.приема,26.09.23, Начальником ОМВД "Покровское Стрешнево"

   Акт по факту общественного контроля рез-тов л.приема,04.10.23, Начальником ОМВД "Хорошево-Мневники"

   Акт по факту общественного контроля рез-тов л.приема,12.10.23, И.О.начальника ОСП СЗАО УФССП РФ по Москве