«…что-то нам нужно такое, чтобы в современных условиях было эффективным.
Это касается и борьбы с коррупцией, в том числе и в правоохранительной, судебной сфере.
К сожалению, это явление общее, оно не касается только экономики,
оно касается всех сторон жизни общества.»
В.В.Путин
(14.10.2014 г.,заседание Совета по развитию гражданского общества и правам человека)
Согласно статьи 90 (ч.2) Конституции РФ: "Указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации".
МОО "Гражданский Комитет Содействия"(далее - Комитет), являясь субъектом общественного контроля, на которого не распространяются ограничения №212-ФЗ от 21.07.2014 "Об основах общественного контроля в Российской Федерации"(далее - Закон), исходя из положения статьи 4 ГК РФ, ввиду госрегистрации Комитета в Минюсте до принятия указанного Закона, выступая в защиту интересов своих членов, проводя общественные проверки и (или) экспертизы с формированием Итоговых документов по их результатам, получает документальное подтверждение игнорирования постановленного майскими Указами Президента России, поэтому члены Совета Комитета считают, что только гласность и неотвратимость наказания виновных в игнорировании законодательства РФ, поможет как реализовать постановленное Указами Президента России, так и резко снизить уровень коррупции и обнищания граждан.
Факты игнорирования майских Указов Президента России:
1. Итоговым документом от 24.08.2019 года по реализации проекта "общественный контроль личного приема граждан должностным лицом" выявлен алгоритм массового игнорирования Указа Президента №204 от 7.05.2018 года в части повышения уровня жизни граждан, снижения их бедности и создания комфортных условий для их проживания, должностными лицами государственных(муниципальных) исполнительных посредством или отказа, или формального проведения личных приемов россиян (заявителей) в утвержденное организацией время в силу требования статьи 13 №59-ФЗ РФ и НЕ принимающих должных мер в силу своей компетенции и в обеспечение постановленного майским Указом Президента 2018 года в части недопущения обнищания заявителей, даже при наличии допустимых доказательств (видео,аудиозаписей, банковских выписок с р\счетов юр.лиц в сфере ЖКХ, легализующих (отмывающих) преступные доходы и т.д.).
Красноречивым примером служит зафиксированная, 17.10.18, видео-камерой Тушинского суда тайная кража а\м, путем обмана и подлога под видом "ареста судебным приставом" а\м Тойота Камри (Н550ео777) вместе с ценными личными вещами, включая деньги, ключи от квартиры организованной группой в отсутствие как исполнительного листа об обращении взыскания на автомобиль (а\м), так и судебного акта и постановления судебного пристава о наложении ареста на указанный а\м, хотя в силу ч.3 ст.35 Конституции: "Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда" , тем не менее, при подтвержденной краже а\м видео и аудиозаписями, за более чем ДВА(!) года должностные лица ГУ МВД РФ по Москве не вынесли постановление в соответствие со ст.ст.144-145 УПК РФ по заявлениям владельца а\м о краже\угоне его а\м по ст.ст.158-159 УК РФ и не приняли должных мер для незамедлительного восстановления нарушенных конституционных прав, обрекая заявителя на обнищание.
2. Факт игнорирования руководителем ГЖИ Московской области Указа Президента РФ №600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг":
- руководитель ГЖИ Московской области В.Соков, получив Представление Мытищинского прокурора от 20.10.2016 года, обязавшего указанного руководителя, с участием прокурора, провести внеочередную проверку в отношении законности создания и деятельности ТСЖ "КП Золотой город", созданного в жилых домах села Троицкое, тем не менее, НЕ оспорив Представление прокурора в Суде, проигнорировал и НЕ выполнил его, при последующем бездействии прокурора.
3. Факт игнорирования Мытищинским городским судом (ф\с Гончаров А.В., ГД №2-707/14) Указа Президента РФ №596 ч.2 "г" по обеспечению реализации принципа независимости и объективности при вынесении судебных решений:
- ф\с Гончаров А.В. безнаказанно и открыто, годами(!) не рассматривает, принятые к производству суда заявления по ст.392 ГПК РФ (вновь открывшиеся обстоятельства) по ГД №2-1307/15, признавшим "задолженность" в размере около 0.8млн.рублей за ЖКУ у собственника жилого дома перед ООО "УК Центрстрой", при наличии в деле оплаченных квитанций за потребленные жилым домом коммунальные ресурсы за указанный в иске через платежный терминал, который, как оказалось, НЕ имел ККТ (контрольно кассовой техники), не поставлен на учет в ИФНС и через который ООО "УК Центрстрой", путем обмана, не взяв жилые дома под свое управление, легализовало (отмывало) десятки миллионов рублей;
- ф\с Гончаров А.В., проигнорировав положения главы 9.1 ГК РФ, принял к своему производству, не подлежащий рассмотрению в судебном порядке иск о признании недействительным решения общего собрания НП КП «Золотой город», хотя истец принимал участие в оспариваемом и общем собрании, голосовал по всем пунктам повестки дня и принятыми решениями собрания волеизъявление истца НЕ было нарушено.
Таким образом, суд, принявший и рассмотревший иск по оспариванию решений собрания от лица не имеющего, согласно ч.3 ст.181.4 ГК РФ, права на такое оспаривание в суде, проигнорировал постановленное Указом Президента РФ №596 (ч.2 "г") по обеспечению реализацию принципа независимости и объективности при вынесении судебных решений.
Доказательства: четыре нерассмотренных с 2017 и по 2019 г.г. заявлений ответчика по ГД №2-1307/15, материалы проверки ИФНС №20 Московской области, решение Мытищинского городского суда от 20.02.2014 года (ф\с Гончаров А.В., ГД №2-707/14), Общественная экспертиза от МОО "Гражданский Комитет Содействия".
4. Факт игнорирования Комитетом лесного хозяйства МО Указа Президента РФ №601 ч.2 «т» по повышению доступности правосудия для граждан, организаций и объединений граждан при рассмотрении споров с органами государственной власти Российской Федерации:
- Комитет лесного хозяйства МО, являясь с 16.07.2013 года должником перед физическим лицом по двум исполнительным производствам: №№ 15229/13/49/50, 15230/13/49/50, действуя в суде через своего "представителя", ограничив доступ заявителя (стороны по делу) к правосудию, посредством предоставления суду заведомо недостоверной информации и ложных сведений, объясняя своё не выполнение постановленное решением Истринского суда от 20.12.2012 года по обязыванию Комитет лесного хозяйства МО заключить с Н. дополнительное соглашение и сделать перерасчет арендной платы с 2010 года: «Нет оснований для заключения дополнительного соглашения с заявителем…..».
Доказательство: письмо Комитета лесного хозяйства МО от 3.12.13 в УФССП и решение Истринского городского суда от 20.12.2012 года по ГД № 2-586/2014;
частное определение суда от 6.07.2015 года по незамедлительному исполнению решения суда от 20.12.2012 года.
5. Факт игнорирования Департаментом здравоохранения г.Москвы Указа Президента РФ №598 ч.1 по совершенствованию оказания медицинской помощи и Указа Президента РФ №597 ч.1 о мероприятиях по реализации государственной социальной политики:
- Департамент здравоохранения г.Москвы (начальник Управления организации мед.помощи –Погодин А.В) и ГКУ «Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Северного административного округа города Москвы» (И.О.директора ГКУ ДЗ САО Максименко Е.В.), рассмотрев жалобы по факту падения больного Ф., 69 лет, с признаками инсульта с каталки головой вниз, при его транспортировке 16.05.2014 года в больнице №81, из-за чего ему срочно была проведена нейрохирургическая операция с трепанацией черепа и удалением гематомы, в своих ответах, без принесения каких-либо извинений пациенту Ф., указывают: «Во время транспортировки головной конец носилок опустился и пациент съехал на пол»; «Сползание с носилок, при транспортировке Вас сотрудниками ССиНМП в отделение нейрореанимации, не привело к получению травмотических повреждений и не повлияло на дальнейшее развитие основного заболевания и его исход».
Доказательства:
- документы с ответами об отсутствии каких-либо допущенных медперсоналом нарушений при транспортировке Ф.: справка МСЭ-2013 от 15.10.2014 на пациента Ф., 69 лет, о бессрочной инвалидности 1 группы; письмо Департамента здравоохранения г.Москвы от 31.07.2014 №40-30-15581/14; письмо ГКУ «Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Северного административного округа города Москвы» от 13.08.2014 №1050/1;
- документ с ответом, подтверждающий допущенные медперсоналом нарушения при транспортировке Ф.: письмо Управления организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению от 7.11.14 №09-Н-9717/3 по выявлению, в результате проверки, нарушения стандарта оказания специализированной медицинской помощи при внутричерепной травме. Дело по рассмотрению Тимирязевским судом г.Москвы иска гр.Ф. к Департаменту здравоохранения, Скорой помощи, б-це №81, Межрайонной прокуратуре, вошло в проект по наблюдателям в судах , тем не менее, вынесенное решение Судом 1-й инстанции было отменено СК Мосгорсуда, с установлением "законности" действий сотрудников Скорой помощи, уронивших пациента гр.Ф. при транспортировке, который через несколько месяцев после "узаконивания" Мосгорсудом действий сотрудников Скорой помощи, скончался.