Факты игнорирования Указов Президента РФ от 7 мая 2012 года

 «что-то нам нужно такое, чтобы в современных условиях было эффективным.

Это касается и борьбы с коррупцией, в том числе и в правоохранительной, судебной сфере.
К сожалению, это явление общее, оно не касается только экономики,
оно касается всех сторон жизни общества.»
В.В.Путин  
(14.10.2014 г.,заседание Совета по развитию гражданского общества и правам человека)
 
 

   Согласно статьи 90 (ч.2) Конституции РФ: "Указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации".

   МОО "Гражданский Комитет Содействия", выступая в защиту интересов своих членов, рассмотрев их обращения, а также получив документальное подтверждение игнорирования постановленного Указами Президента России от 7 мая 2012 года, считает, что только гласность и неотвратимость наказания виновных в игнорировании законодательства РФ, поможет как реализовать постановленное Указами  Президента России, так и резко снизить уровень коррупции в стране, для чего предлагает ознакомиться с  нижеуказанными фактами игнорирования майских Указов Президента РФ.  

 1.    Факт игнорирования Мытищинским  городским судом (ф\с Гончаров А.В., ГД №2-707/14) Указа Президента РФ №596 ч.2 "г" по обеспечению реализации принципа независимости и объективности при вынесении судебных решений:
    - ф\с Гончаров А.В., проигнорировав положения главы 9.1 ГК РФ, принял  к  своему производству, не  подлежащий рассмотрению в судебном порядке иск о признании недействительным решения общего собрания НП КП «Золотой город», так как  истец принимал участие в оспариваемом и общем собрании, голосовал по всем пунктам повестки дня и принятыми  решениями собрания волеизъявление истца НЕ было нарушено. 
    Таким образом, суд, принявший и  рассмотревший иск по оспариванию решений собрания  от лица не имеющего, согласно ч.3 ст.181.4 ГК РФ, права на  такое оспаривание в суде, проигнорировал постановленное Указом Президента РФ №596 (ч.2 "г") по обеспечению реализацию принципа независимости и объективности при вынесении судебных решений.
 Доказательство: решение Мытищинского городского суда от 20.02.2014 года (ф\с Гончаров А.В., ГД №2-707/14); Общественная экспертиза от МОО "Гражданский Комитет Содействия". 
 
 2.     Факт игнорирования Комитетом лесного хозяйства МО Указа Президента РФ №601 ч.2 «т» по повышению доступности правосудия для граждан, организаций и объединений граждан при рассмотрении споров с органами государственной власти Российской Федерации:
- Комитет лесного хозяйства МО, являясь с 16.07.2013 года должником  перед физическим лицом  по двум исполнительным производствам: №№ 15229/13/49/50, 15230/13/49/50, действуя в суде через своего представителя,  ограничивает доступ  гр.Н. (стороны по делу) к правосудию, посредством предоставления суду заведомо недостоверной информации,  объясняя своё  не выполнение постановленное  решением Истринского  суда от 20.12.2012 года по обязыванию Комитет лесного хозяйства МО заключить с Н. дополнительное соглашение и сделать перерасчет арендной платы с 2010 года:    «Нет оснований  для заключения дополнительного соглашения с Н…..».
 Доказательство:  письмо Комитета лесного хозяйства МО от 3.12.13 в УФССП и решение Истринского  городского суда от  20.12.2012 года по ГД № 2-586/2014;
                                 частное определение суда от 6.07.2015 года по незамедлительному исполнению решения суда от 20.12.2012 года.
 
 3.     Факт игнорирования Департаментом здравоохранения г.Москвы  Указа Президента РФ №598 ч.1  по  совершенствованию  оказания медицинской помощи и Указа Президента РФ №597 ч.1  о мероприятиях по реализации государственной социальной политики: 
- Департамент здравоохранения г.Москвы (начальник Управления организации мед.помощи –Погодин А.В) и ГКУ «Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Северного административного  округа города Москвы» (И.О.директора ГКУ ДЗ САО Максименко Е.В.), рассмотрев жалобы  по факту падения больного Ф., 69 лет, с признаками инсульта с каталки головой вниз, при  его транспортировке 16.05.2014 года в больнице №81, из-за чего ему срочно была проведена нейрохирургическая операция с  трепанацией черепа и удалением гематомы,  в своих ответах, без принесения каких-либо извинений  пациенту Ф., указывают: «Во время  транспортировки головной конец носилок опустился и пациент съехал на пол»; «Сползание с носилок,  при транспортировке Вас сотрудниками ССиНМП в отделение нейрореанимации, не привело к получению травмотических повреждений и не повлияло на дальнейшее  развитие основного заболевания и его исход».
Доказательства: 
- документы с ответами об отсутствии каких-либо допущенных медперсоналом нарушений при транспортировке Ф.: справка МСЭ-2013 от 15.10.2014 на пациента Ф., 69 лет, о бессрочной инвалидности 1 группы; письмо Департамента здравоохранения г.Москвы  от 31.07.2014 №40-30-15581/14; письмо ГКУ «Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Северного административного  округа города Москвы» от 13.08.2014 №1050/1;
- документ с ответом, подтверждающий допущенные медперсоналом нарушения при транспортировке Ф.: письмо Управления организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению от 7.11.14 №09-Н-9717/3 по выявлению, в результате проверки, нарушения стандарта оказания специализированной медицинской помощи при внутричерепной травме. Дело по рассмотрению Тимирязевским судом г.Москвы иска гр.Ф. к Департаменту здравоохранения, Скорой помощи, б-це №81, Межрайонной прокуратуре, вошло в проект по наблюдателям в судах.
 
 4. Факт игнорирования ГЖИ Московской области Указа Президента РФ №600  "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг":
 - ГЖИ МО, сначала проигнорировав №59-ФЗ РФ, не направив в установленный законом срок ответ, передав 5.10.15 ненадлежаще  оформленную ксерокопию электронного, также не отправленного заявителю  соообщения, в своем ответе от 23.09.15 на обращение от 23.07.15 по фактам незаконного, по подложному протоколу учредительного собрания, как создания, 19.05.12,  пятью из 45-ти  собственников жилья второго ТСЖ в к\п "Золотой город", с получением государственной регистрации по переходу права собственности всего общего (!) недвижимого имущества 45-ти  собственников жилья и членов  НП КП "Золотой город", так и незаконного управления, без решения общего собрания, управляющей компании ООО "УК Центрстрой",  не рассмотрев обращение по существу и не проведя проверку, несмотря на то, что передача общего имущества собственников жилья  запрещена в силу закона, тем не менееуказал,  что созданное 19.05.12 ТСЖ "КП Золотой город" следует оспаривать в суде.... Жалоба от 07.10.2015.